No Image

Что круглое можно нарисовать

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

Цитатник

Детские праздники сценарии игры конкурсы 1. 2. 3. 4. .

Все праздники 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. .

185 простых игр в которые должен сыграть каждый умный ребенок 1. 2. .

ЛЕПИМ КОСМОС 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. .

Ной, научи нас рисовать животных 1. 2. 3. 4. 5. .

Метки

Рубрики

  • Развивающие игры (247)
  • Игры (207)
  • Поделки с ребенком (137)
  • Рисование (134)
  • ЛЕПКА (100)
  • Игры 0 до 3лет (59)
  • Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. (46)
  • Стихи,скороговорки,загадки (44)
  • РАСКРАСКИ (42)
  • Занимательная химия(Опыты) (39)
  • Массаж,пальчиковые игры,Зарядка (39)
  • День рождения и другие праздники (39)
  • НОВЫЙ ГОД (38)
  • Карточки обучающие (38)
  • АППЛИКАЦИЯ (38)
  • Развивающие книги,раскраски и т.д (28)
  • Прописи (27)
  • Чудеса своими руками (25)
  • "Обучение ребенка" (12)
  • Оригами (8)
  • Детские блюда (8)
  • Навигатор дневника для детей дошколы (6)
  • ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР (5)
  • ЛАБЕРИНТЫ (5)
  • Психология,Развитие речи (5)
  • Кухня (5)
  • Рисунки на лице (4)
  • Для дневника (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 01:07 + в цитатник

Рисунки из кругов.

Забавные животные, насекомые и рожицы из кругов рисуем пошагово, интересная идея.

Ольга Патцер
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй что-то круглое»

НОД по образовательной области «Художественно — эстетическое творчество (рисование) «Нарисуй что-то круглое».

Программное содержание: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться гуашью, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

Материалы: Кукла Машенька, мешочек с разными игрушками круглой и квадратной формы, которые дети раньше не рисовали. Гуашь 3 цвета (красный, синий, зеленый) в розетках, альбомные листы А4. Банки с водой. Кисти. Салфетки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Уточнение знаний детей о форме предметов в процессе игр, наблюдений на прогулках. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Вводная часть

(Дети сидят на ковре)

Воспитатель: — Ребята к нам в гости сегодня пришла Машенька, давайте с Машенькой поздороваемся! (дети приветствуют куклу) Машенька принесла вам волшебный мешочек! Хотите узнать, что в нем лежит?

Дети: — Да (открываю мешочек, и дети из мешочка достают по одной игрушки, спрашиваю какую игрушку ребенок достал, какой она формы и каким цветом)

Читайте также:  Парень с белыми розами

Воспитатель: — Тарелка, часы, колечко от пирамидки, мячик, кубики, как можно это все назвать одним словом?

Дети: — Это игрушки.

Воспитатель: Правильно! (беру мяч) Ребята, посмотрите какой красивый мячик, а я про мяч знаю стихотворение, сейчас я его вам расскажу!

Воспитатель: Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: — Понравилось вам? (ответы детей). А теперь посмотрите и скажите, есть ли у нас в группе предметы круглой формы.

Дети: — Мячик круглый, колеса у машин круглые, обруч круглой формы, часы на стене круглой формы и т. д.

Основная часть:

Воспитатель: — Ребята давайте сядем за столы, садимся удобно, спинка прямо, ножки вместе, ручки на столе (дети садятся за столы)

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что Машенька нарисовала? (показ шаблона «Яблоко»)

Дети: — Это яблоко!

Воспитатель: — какой формы яблоко, и каким оно цветом?

Дети: — Яблоко круглой формы и красным цветом!

Воспитатель: — Правильно, молодец! А сейчас я вам покажу, как надо рисовать яблоко!

Воспитатель: — А вы нарисуете что-нибудь круглое?

Воспитатель: — Давайте сначала нарисуем круг в воздухе пальчиком!

Воспитатель: — А теперь взяли кисточки и еще раз рисуем круг в воздухе! (Дети выполняют задание)

Воспитатель: — Молодцы ребята, а теперь взяли кисть правильно, кисть держим ближе к ворсу, намочили кисть водой, набрали краску на кисть: аккуратно обмакиваем ее всем ворсом в баночку с краской и нарисовали что-нибудь круглое. Хорошо промыли кисть водой, осушили о салфетку, и макнули в краску другого цвета и нарисовали еще что-нибудь круглое.

Дети рисуют. В ходе занятия подхожу к детям со своим листком и в случае необходимости показываю на своем листке, как нарисовать круг. В ходе рисования спрашиваю у детей, что они рисуют.

Заключительная часть:

Воспитатель: — что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: — Молодец, очень красиво!

Воспитатель: — Сакинат, что ты нарисовала? Каким цветом ты рисовала? (ответы детей)

Воспитатель: — Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии?

Дети: — Мы на занятии играли с игрушками круглой формы, смотрели презентацию про круг, рисовали игрушки круглой формы.

Воспитатель: — Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, внимательно меня слушали и старались, поэтому у вас получились такие красивые рисунки. Оставим свои работы на столе, чтобы краска высохла.

Читайте также:  Сколько лет может рожать крольчиха

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «За что я люблю осень» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «За что я люблю осень» Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать.

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию способом «примакивание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Что нам осень принесла» Цели: Образовательные: — развивать.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект НОД «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» в старшей группе НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это занимательное дело, деятельность, основанная на одной из специфических детских видов.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй свою любимую игрушку» Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить.

Отчёт о выставке рисунков «Нарисуй любимого героя из сказки» Много веков назад, когда ещё не было письменности, возникло устное народное творчество, выполняющее ту же роль, какую в дальнейшем выполняла.

План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.

  1. Крепко возьмите карандаш в руку.
  2. Зафиксируйте кисть на косточке у запястья на листе. Место фиксации – это центр окружности.
  3. Второй рукой прокручивайте лист и постепенно опускайте карандаш на бумагу.
  4. Крутите бумагу, пока не соедините линию круга.
Читайте также:  Сев моркови под зиму

Для этого способа вам понадобится 2 карандаша.

  1. Один карандаш зажмите между указательным и средним пальцем, второй – между средним и безымянным. Их не пишущие концы должны оказаться скрещенными и зажатыми между указательным и большим пальцем.
  2. Карандаш, зажатый между средним и указательным пальцем разместите на листе – это центр окружности.
  3. Крутите лист бумаги и опускайте второй карандаш на него.
  1. Крепко зафиксируйте карандаш в руке и начинайте двигать им в воздухе, изображая круг над листом.
  2. Опустите руку на лист и продолжайте повторять движения, но не нажимайте сильно на карандаш.
  3. Постепенно усиливайте нажатие.
  4. Удалите «‎пристрелочные» линии и оставьте самую ровную.

Поиграйте в художников, представьте себя настоящими профессионалами. Так вы надолго увлечете ребенка.
В этом вам поможет набор для ролевых игр «‎Художник».

Что входит в набор?

  • комплекс развивающих заданий,
  • материалы для творческих экспериментов,
  • рисование на воде, дереве и холсте,
  • карточки с интересными фактами по теме,
  • подсказки для родителей.

Развивает: воображение, креативность, нестандартное мышление.

  1. Отрежьте обычную нить длиной 20-30 см.
  2. Окуните ее в баночку с краской, оставив один конец (5 см) сухим.
  3. Сложите нить в произвольную форму на одной половине листа, сверху накройте второй.
  4. Прижмите листы ладонью и вытяните нить за сухой кончик.
  5. Разверните лист. При вытягивании нить оставила необычный след, в котором можно увидеть какое-то изображение.

Развивает: фантазию, цветоощущение, неординарное мышление.

  1. Сверните лист пополам и раскройте его как книжку.
  2. На одной половине, не жалея красок, разными цветами нарисуйте что-то. Это могут быть геометрические или абстрактные фигуры.
  3. Закройте «‎книжку» и плотно прижмите листы друг к другу.
  4. Разверните их. Ваш рисунок зеркально отпечатался на другую половину.
  5. Предложите ребенку поискать в получившимся изображении реальные предметы, животных. В психологии и педагогике этот прием называется «‎монотипия».

Развивает: пространственное и логическое мышление, навык анализа.

  1. Без подготовки это упражнение может показаться ребенку сложным. Поэтому «‎закиньте удочку» еще во время прогулки, например. Спросите его, с помощью каких геометрических фигур можно нарисовать дерево, дом, машину. Это будет своеобразной тренировкой: он поймет, как нужно мыслить в рамках этой игры.
  2. Дома, непосредственно в момент рисования, попросите ребенка построить кораблик, корову, елку, белку из геометрических фигур на бумаге.
Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
Adblock detector